Спортивные товары и электронику
Определено, что россияне чаще всего покупали весной
Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» и компания «Геоинтеллект» провели исследование и выяснили, какие категории товаров россияне чаще всего покупали этой весной.
Среди лидеров оказались спортивные товары и электроника.

По сравнению с весной прошлого года россияне стали покупать больше кроссовок, футболок и спортивных брюк.
Объём продаж таких товаров вырос на 30%.

Также весной 2019 года россияне купили на 16% больше электроники, включая смартфоны, наушники, умные часы и фитнес-трекеры.
На 14% вырос объём продаж и садовых инструментов вместе со стройматериалами.

Аналитики уверены, что рост продаж товаров данных категорий произошёл благодаря развитию электронной коммерции и популярности интернет-магазинов.
Так Росстат недавно опубликовал опрос, показавший, что 26,5% россиян покупают товары и услуги для повседневной жизни онлайн.
pcnews.ru/