По данным тайваньского издания DigiTimes, контрактные поставщики компонентов не верят в то, что выход AirPods Max заметно увеличит их доходы.
В частности, в компаниях Compeq и Unitech считают продукт слишком нишевым.
Источники издания отмечают, что ключевые партнеры Apple, которые занимаются производством плат для AirPods, AirPods Pro и AirPods Max, считают новые яблочные полноразмерные наушники слишком дорогими.
Далеко не все пользователи готовы приобрести гарнитуру за 550 долларов.
Особенно с учетом того, что на рынке уже присутствуют сильные игроки, которые предлагают пользователям продвинутые полноразмерные наушники по более низкой цене.
Подобные выводы подтверждают и исследования аналитической компании Canalys.
По данным экспертов, пользователи значительно охотнее приобретают компактные наушники.
К примеру, в третьем квартале прошлого года только 20 из 65 миллионов проданных наушников были накладными.
При этом лидерами этого сегмента были JBL, Sony и Bose.
Есть шанс, что Apple сможет изменить положение вещей на рынке накладных наушников.
Однако на это понадобится время.
Судя по тому, как быстро пользователи раскупили первую партию AirPods Max, многие ждали подобное устройство.
Однако аналитики не спешат делать какие-либо прогнозы относительно новых яблочных наушников.
Некоторые даже сомневаются в рыночной стратегии Apple.