Правда, новинку можно заказать и с более привычным полным приводом, а также в виде купе-кроссовера Q4 e-tron Sportback.
Первым массовым Audi с задним приводом стал электрокроссовер Q4 e-tron
Audi расширила линейку своих электромобилей, добавив в неё компактный кроссовер Q4 e-tron, причём сразу в двух версиях — обычной и купеобразной Sportback.

Третьей моделью на электрической платформе MEB, разработанной Volkswagen Group, после кроссоверов Volkswagen ID.4 и Skoda Enyaq iV, которые были представлены публике в 2020 году, стали два новых кроссовера Audi — Q4 e-tron и его купеобразная версия Q4 e-tron Sportback, представленные весной 2021 года.
Первым массовым Audi с задним приводом стал электрокроссовер Q4 e-tron
Audi Q4 Sportback 50 e-tron S line Audi

Модели, дизайн которых выполнен в фирменном стиле современных Audi, выйдут на рынок в двух версиях — с одним мотором сзади и двумя моторами по осям.
С учётом того, что для марки привычным является передний и полный привод, одномоторные Q4 e-tron станут первыми массовыми Audi с задним приводом.

Базовый Audi Q4 35 e-tron комплектуется 170-сильным электромотором сзади и батареей на 52 кВт∙ч, обеспечивающей запас хода 341 км (349 км у версии Sportback), 204-сильный заднеприводный Audi Q4 40 e-tron с батареей на 77 кВт∙ч может проехать без подзарядки до 520 км, а топовый Audi Q4 50 e-tron quattro с двумя моторами суммарной мощностью 299 л.с. с аккумулятором 77 кВт∙ч имеет автономность 488 км (497 км у версии Sportback).

Электромобили можно заряжать как от бытовой розетки, так и от терминалов быстрой зарядки мощностью до 125 кВт, которые позволят после 10 минут у сети проехать до 130 км.
В оснащение машины включены современные системы безопасности и ассистенты водителя, привычные по другим Audi, но есть и особенности.

У Q4 e-tron, например, нет переднего багажника, характерного для электромобилей, а салон получил ряд интересных решений.
В дверях предусмотрели дополнительные карманы для бутылок на уровне подлокотников, сохранив карманы в нижней части.
Необычно решена центральная консоль, на нижнем ярусе которой расположена площадка для беспроводной зарядки смартфона, а на верхнем — кнопки управления трансмиссией.

В базовой оснащение входит цифровая панель приборов, которую в качестве опции можно дополнить проекционным дисплеем с функцией дополненной реальности, отображающей команды водителю прямо «на дороге» на расстоянии около 10 метров впереди машины.

Впервые для Audi применён руль с сенсорными кнопками, а между передними сиденьями установлена центральная подушка безопасности, которая защищает водителя и пассажира от удара друг о друга в случае ДТП.
В отделке салона сделана ставка на экологичность и в базовых версиях обивка на 50% сделана из переработанных материалов.

В Европе новые электромобили появятся в 2021 году.
Audi Q4 e-tron поступит в продажу летом, а Audi Q4 e-tron Sportback — осенью.
На старте продаж модели будут доступны в версии Edition One с особым декором кузова и интерьера.

pcnews.ru