Реалии ведения современного бизнеса таковы, что рано или поздно всякая компания выходит в своем развитии на уровень, требующий прямого общения с громадным числом конечных потребителей ее продукции либо услуг. Самым оптимальным советом для достижения этой цели окажется для руководства фирмы такой: подключить номер 8800. Подобного рода услугу предлагают практически все крупные сотовые операторы, а о том, что она собой представляет, расскажет эта статья.

Подключение номера 8800 – способ повышения статуса компании в глазах клиентов и увеличения их числа 2

Немного предыстории

Пользуются такой услугой чаще всего средние по величине и крупные компании. В перечень таковых входят банки, гостиницы, справочные организации, колл-центры, служба вызова такси, торговые компании, службы техподдержки. Номера в коде 800 суперпопулярны на «диком» для нас Западе. Там ни один бизнес уже не мыслит себя без возможности предоставления своим настоящим и потенциальным клиентам абсолютно бесплатных для них номеров, по которым те смогут в любой момент связаться с представителями фирмы. Такие номера за рубежом называют по-разному: freecall, freephone, toll-free, но в сущности своей они одинаковы и обозначают бесплатный вызов. Становятся они наконец-то востребованными и у нас. Кроме уже упомянутых, причин тому несколько. Вот лишь некоторые из них:

  • значительное преимущество перед теми компаниями-конкурентами, за звонки в которые с клиентов взимается плата
  • отсутствие какой-либо географической привязки, потому что номер работает во всех регионах РФ, и все звонки перенаправляются в один офис компании
  • обеспечение бесплатной связью территориально удаленных от главного офиса обычных или сотрудников, направленных в регионы в командировку
  • этот телефонный номер великолепно подходит для проведения рекламной кампании любого масштаба

Общие сведения о подключении бесплатной линии для приема звонков

После приобретения номера 8800 его владельцем является купившая компания. Но это не значит, что вместе с номером она получает еще и дополнительные каналы. Если существует насущная необходимость в них, те покупаются отдельно. Следующий шаг руководства фирмы – настройка маршрутизации и прием звонков на свой номер. При этом потенциальные и реальные клиенты получают возможность не задумываться о стоимости телефонного разговора и его длительности, а сконцентрироваться на детальном выяснении чрезвычайно важных для себя вопросов, связанных с производимой фирмой продукцией или оказываемых ею услугах.

Кроме получения самого номера, существует возможность также организации голосового меню. Можно также получать статистические данные по входящим звонкам. На официальном сайте компании-владельца номера реально также установить опцию звонка в один клик, для совершения которого вовсе не обязательно наличие мобильника. Некоторые операторы сотовой связи предлагают также интегрировать номер с системой взаимодействия с клиентами, что позволит сотрудникам компании создавать единую базу данных.

Пресс-релизы на MobileDevice.ru

Источник: mobiledevice.ru/