Покупатели массово отказались от всех покупок на AliExpress, и вот почему
Наиболее крупным и известным онлайн-магазином из всех, где себе что-либо покупают жители России, является AliExpress.
Он пользуется среди россиян крайне большой популярностью, хотя такой также могут похвастаться и некоторые его конкуренты, в число которых входят Pandao, Joom, Tiu.ru, TaoBao, GearBest и некоторые другие.
Многие годы самая крупная и известная в стране торговая площадка делала все ради того, чтобы как можно более широкий круг людей покупал себе что-либо в ее рамках.
Ради этого постоянно внедряются различные новшества, которые должны положительно сказаться на популярности покупок за пределами России.
Все так и было многие годы, то есть посещаемость зарубежных магазинов стремительно росла.
Впрочем, в нынешнем 2019 году ситуация резко изменилась, причем такого исхода совершенно никто не ожидал.

Так, в частности, сервис «Яндекс.Радар» опубликовал крайне важные сведения, которые проливают сведения на посещаемость различных интернет-магазинов зарубежного происхождения, которые посещают жители России и других стран мира.
Как оказалось, впервые за семь лет существования торговой площадки AliExpress на российском рынке интерес местного населения к ней начал падать, то есть все меньший круг людей видит смысл в том, чтобы покупать себе в ее рамках какие-либо наименования.
Так, в частности, если в последние годы популярность данного онлайн-магазина росла на 3 – 4 млн покупателей в год, то есть аудитория площадки стремительно увеличивалась, то теперь же начала прослеживаться негативная отрицательная динамика.
Покупатели массово отказались от всех покупок на AliExpress, и вот почему
За последний год, впервые с момента запуска AliExpress, численность пользователей у этой торговой площадки, согласно опубликованным данным, сократилась с 24,4 до 24,3 млн человек, хотя она должны была увеличиться на 15 – 20%.
Можно было бы предложить, что проблема именно в этом онлайн-магазине и его руководстве в лице корпорации Alibaba Group, но это далеко не так.
Отток клиентов на уровне 15 – 25% также наблюдается у таких популярных онлайн-магазинов, как Tiu.ru и TaoBao, а вот дела у Pandao и GearBest начали идти так плохо, что их аудитория сократилась в 2 – 3 раза, то есть крайне сильно.
Площадка Joom потеряла за последние 12 месяцев приблизительно 25% от общего числа покупателей из России.
Покупатели массово отказались от всех покупок на AliExpress, и вот почему
Вся эта ситуация говорит о том, что россияне постепенно утрачивают какой-либо интерес к покупкам на этих торговых площадках, причем в некоторых случаях с очень высокой скоростью.
Причина у этого одна – российские интернет-магазины, в которых россияне себе что-либо покупают все чаще и чаще.
Так, в частности, аудитория одного только Ozon.ru за последний год увеличилась с 11,2 млн человек до 18,6 млн, и это еще далеко не предел.
Еще более положительная динамика наблюдается у WildBerries, интерес к которому со стороны россиян за прошедшие 12 месяцев крайне сильно повысился.
Все указывает на то, что покупатели стали массово отказываться от покупок на AliExpress и в других онлайн-магазинах китайского происхождения, предпочитая совершать покупки в российских.

akket.com/