Правительство желает повысить уровень доверия Россиян к искусственному интеллекту
Организация «Национальные приоритеты», которая занимается информационным сопровождением государственных проектов, разработала маркетинговую кампанию по созданию положительного вида искусственного интеллекта у Россиян.

Согласно опросам ВЦИОМ, 65% россиян считают, что основная область внедрения искусственного интеллекта — это системы наблюдения.
49% сравнивают ИИ с военной индустрией.
Менее 50% знают, что такие системы могут применяться в сфере такси, приложениях и онлайн-магазинах.
Чтобы это поправить, «Национальные приоритеты» планируют сделать образ, при котором искусственный интеллект «приносит больше справедливости в их жизни, обеспечивая равный доступ к новым способностям».

Для этого планируется выпустить ряд публикаций в популярных изданиях.
РБК приводит «Аргументы и факты», Forbes, бортовые журнальчики «Аэрофлота» и S7 и др.
Так же в рамках кампании планируется сделать несколько выпусков в передачах «Просто наука», «Волшебство техники», «Умный дом», «Про здоровье».

Планируемый бюджет на 2022 год — 106,3 млн руб.
На 2023-й — 74 млн руб.
Пока что размер субсидий будет дискуссироваться в Минцифрах. [РБК]