И описаны его достоинства для компаний.

Размещена инструкция по созданию собеседника-робота во
Виктор Сопрунов, эксперт в области IT, в подробностях обрисовал, как разрабатывался чат-бот для сети аптек.

Поначалу создатель заострил внимание на преимуществах таких разработок для организаций и их клиентов.
Чат-боты могут помогать покупателям с выбором продукта, оформлением заказа или просто говорить больше о компании, и её продуктах.

У каждой из трёх платформ («ВКонтакте», «Yandex.Алиса» и Facebook) — своя специфичность.
Конкретно потому, по словам Виктора, подход к созданию бота для всех их был индивидуальный.
Такового чат-бота нужно было «обучить» по запросу предоставлять покупателям справочную информацию о товарах, а также данные о их наличии в регионе.

Чат-бота программеры расположили на веб-сайт.
«ВКонтакте», как отмечает разраб, дает сделать роботов в виде общества, с которым юзер разговаривает в личных сообщениях.
Переписку админ может в любой момент поглядеть.
Этот бот срабатывает, когда человек вступает в общество, пишет комментарий к записи и т.п.
К огорчению, все варианты запросов тут доступны лишь  после нажатия клавиши «Начать».

Приблизительно так же бот разговаривает и на Facebook.
Но чтобы настроить его, нужно обращаться к доп. приложениям (Developers).
1-ое сообщение, которое увидит юзер, тут быть может уже любым.

«Yandex.Алиса» — это ассистент голосовой.
Но к нему можно добавлять способности — нужные ответы Алисы на вопросы юзера и варианты для него на выбор (к примеру, некоторое количество видов фармацевтических средств).

Труднее всего, признаётся Виктор, пройти модерацию в Facebook.
Тем не наименее чат-боты весьма упрощают жизнь как клиентам компании, так и её сотрудникам.