Российские магазины не продают iPhone X без страховки и аксессуаров

Сразу несколько читателей жалуются в редакцию: якобы российские магазины перестали продавать iPhone X просто так.

При оформлении заказа на iPhone X в салонах и при интернет-заказе с покупателя требуют дополнительных расходов. Обычно это что-то из списка ниже в разных комбинациях:

  • покупка страховки — до 12 тыс. руб
  • оформление расширенной гарантии — до 10 тыс. руб.
  • приобретение дополнительных аксессуаров — от 2 тыс. руб.

В случае отказа от дополнительных услуг и/или аксессуаров консультант отказывается продавать iPhone X, ссылаясь на требование руководства или что-нибудь ещё.

Вопрос к вам: сталкивались с такой ситуацией? Если да, распишите это в комментариях, указав магазин и модель iPhone X, которую вы пытались купить.

Страна должна знать своих антигероев.

Свежие горячие яблоки: Facebook, ВКонтакте и Telegram

pcnews.ru/