Каюсь, втюрился в Taos по уши.
Поточнее, не так.
Поначалу я втюрился в Tiguan, но позже стоимость на него улетела в стратосферу, и все чувства к нему сдуло как крошки со стола.
И вот возник Taos — самый младший из паркетников от Volkswagen.
Красавец же, согласитесь.
Да, он чуть меньше Тигуана и оснащением победнее, но стоимость!
В «топе» Taos дешевле практически на миллион наших неокрепших рублей, а это, я для вас скажу, почти для всех куда важнее нескольких доп. см. по трем координатам.
Сам ты Тигуан: тест драйв малогабаритного кроссовера Volkswagen Taos

Item 1 of 2

Taos немцы позиционируют как модель чисто молодежную.
Если так, то и цвет пуска кроссовера должен быть подходящим.
Оранжевый Energetic — самое то. Фолькваген, не узнаю тебя!
В наших краях этот «рыжик» смотрится как мандарин в мешке с немытой картошкой.
Во время премьерного тест-драйва мне достался конкретно таковой Taos в версии с говорящим заглавием Joy! — пишется с восклицательным знаком.

Комплектация Joy! на ступень ниже лучшей Exclusive (на фото кар бежевого цвета).
Под капотом один из самых фаворитных движков концерна — бензиновая 150-сильная турбочетверка объемом 1,4 литра, — плюс 7-ступенчатый «бот» и полный привод.
Ассортимент агрегатных пар на этом не завершается.
В арсенале Таоса есть базисный MPI объемом 1,6 литра которому полагается лишь 5-ступенчатая «механика» и фронтальный привод (от 1 626 900 рублей).
Следом в политре идет тот наддувный TSI, в переднеприводном выполнении он оснащается 8-ступенчатой гидромеханикой Aisin AQ300.

Item 1 of 7

Но к черту технику — дайте поглазеть на симпатягу!
Германские дизайнеры остались верны родовому консерватизму, притом позволили для себя чуть больше, чем обычно.
Как итог — непосвященный может спутать Taos с Тигуаном либо даже Туарегом, но это, естественно, совершенно уж непосвященный.
Большущие задние габариты и обширные колесные арки смотрятся так, как будто сын-подросток решил примерить папин пиджак.
С одной стороны хорошо, дети постоянно желают смотреться как взрослые, с иной — великоват все-же костюм для Таоса.

Item 1 of 2

А вот и Touareg… Хотя, нет, обознался, простите.
Не считая шуток — без пропорциональных измерял в кадре Taos смотрится по-взрослому.
Но с рулеткой не поспоришь: его длина 4417 мм, ширина — 1841 мм, а высота — 1602 мм.
Он короче Тигуана на 92 мм, уже на 258 мм и ниже на 73 мм.
Ассоциировать размеры Таоса с Туарегом совсем глупо, как бы он не старался казаться старше.

Item 1 of 12

Ох уж эти детали, ох уж эти грани!
Основная фишка — световая планка промеж фар на мордочке паркетника.
Смотрится непревзойденно, жалко, что полагается лишь лучшей версии, а в других идет в пакете доп. оборудования вкупе с адаптивными светодиодными фонарями проекционного типа (даже в Joy!).
Неокрашенный по периметру пластик и смотрится классно, и практичен в использовании — пескоструй такому не страшен.
Темные рейлинги — атрибут всех версий, не считая лучшей.
Но в комплектации Joy! да с оранжевым цветом кузова — безупречное сочетание.
В «базе» у Таоса 16-дюймовые штамповки с колпаками, наибольший же размер дисков — 18 дюймов.
Вот лишь даже в «топе» они предлагаются за доплату, а «оранжевой» версии и совсем недосягаемы.

Item 1 of 11

Оранжевое настроение версии Joy! подхватывает и интерьер — от ручки до ручки фронтальных дверей дизайнеры вставили неунывающую «распорку».
Но снова же, такой декор полагается лишь вышеупомянутой комплектации.
Что касается материалов отделки, то здесь ничего необыкновенного: серенько, твердо, но прочно.
При этом эргономичность на классическом «фольквагеновском» уровне, а то и лучше.
Я готов расцеловать в десна того инженера, кто решил отрешиться от чудаковатого джойстика опции боковых зеркал, размещенного рядом с ручкой двери.
Совершенно, сидя за рулем Таоса, нет чувства, что ты внутри экономного кара.
Руль катастрофически удачный, даром что напичкан кнопками по самые небалуй — сейчас этим почти все грешат.
Опций водительского кресла довольно чтобы усадить за руль хоть того таракана из кинофильма «Люди в черном».

Чудилось бы, дефлекторы обдува — ну что с ними быть может не так?
А вот и может: те, что размещены на фронтальной панели недозволено отрегулировать по силе обдува, лишь навести в сторону либо стопроцентно закрыть.
При этом дефлекторы для второго ряда на центральном тоннеле такую регулировку имеют.
Недоработочка, герр инженер.

Item 1 of 2

В лучшей комплектации Exclusive нет броской вставки на приборной панели, зато профиль фронтальных сидений чуть наиболее выраженный, с развитыми валиками боковой поддержки.
Материал отделки на сидушках комбинированный с вставками из искусственной кожи.
Это единственная комплектация, где под фронтальным пассажирским сидением есть бокс для хранения, а локотник во втором ряду — обычное оснащение.

Item 1 of 11

То, что вы видите — 10-дюймовая мультимедийная система VW Play.
Она есть в перечне обычного оборудования у всех версий Таоса, не считая базисной.
Система построена на Дроиде, может подключаться к магазину приложений VW Play Apps, поддерживает протоколы Apple Car Play, Android Auto и Mirror Link.
И вроде дисплей потрясающий, графика отменная, но меню замысловатое — добраться до подходящего пт слету не получится.
Отсутствие физических клавиш удобства не добавляет — регулировка громкости просит сноровки.
Но в VW парируют, дескать, не ной — для таковых ретроградов, как ты, на руле есть комфортные «качельки» +/-.
Через VW Play можно совершенно много чего же отключить (либо включить): систему стабилизации, парктроники, раздачу доступа в веб, избрать один из 7 (!) режимов движения (два из которых имеют личные опции) и много чего же еще.
Режим работы климатической установки тоже настраивается через VW Play.
Отлично, есть испытанный временем олдскульный блок климат-контроля с физическими шайбами регулировок, расположенный этажом ниже.

Item 1 of 13

10-дюймовая цифровая конфигурируемая приборная панель Active Info Display доступна лишь в «топе».
Штука во всех смыслах нужная и отлично знакомая нам по остальным моделям концерна.

Item 1 of 5

Со 150-сильным агрегатом под капотом Taos движется очень бодро и уверенно, к мотору претензий ноль целых ноль 10-х.
Подвеска… Здесь и писать нечего — германская классика, не смотрите, что перед нами самый младший из паркетников марки.
Вопросы появляются лишь к коробке.
К примеру, если съехать с дорог обычнных на буераки, то «коробка» начинает откровенно дурить, и больше всего это заметно на подъемах.
Ты продавливаешь педаль акселератора на третья часть, пытаешься дозировать убыстрение, но ничего не происходит.
«Бот» размышляет, а вправду ли для тебя нужно наверх.
После размышлений, когда уже не ожидаешь чуда, коробка осознает серьезность твоих целей и высыпает на тебя всю тягу, что есть в припасе у мотора.
На трассе задумчивость не так видна, но все равно ощущается, вдобавок временами всплывают осязаемые толчки при переключении с третьей на четвертую передачу.

Мне не довелось проехаться на переднеприводном Таосе с гидромеханикой, но судя по отзывам коллег — разница налицо.
Традиционный «автомат» пусть и не таковой прыткий, как «бот», зато плавность работы у него в разы выше.
Нужен ли совершенно на каре подобного форм-фактора полный привод либо довольно клиренса в 177 мм?
Стоит эта разница доп. 100 000 рублей в похожих комплектациях?
Есть о чем задуматься.
Ведь без внедорожных потрохов Taos и движется бодрее, и горючего употребляет меньше, и сервис моноприводного кара дешевле будет.

Item 1 of 7

Как досадно бы это не звучало, мы не успеваем за ростом цен, и если ранее за два миллиона с лишком можно было приобрести хорошую двушку в новостройке, то сейчас так стоит маленькой переднеприводный кроссовер в выполнении Joy!
Потрясающий малый не повинен в одичавшем ценообразовании, а я не повинен, что он мне приглянулся.