В процессе пандемии COVID-19 вырос спрос на премиальные телеки и телеки с огромным экраном.
Самсунг объявила, что в 2021 году ей удалось реализовать более миллиона единиц интерьерных телевизоров The Frame TV по всему миру.
Это 1-ый раз, когда реализации данной линейки превысили миллионную отметку за год.
С момента пуска The Frame TV в 2017 году южнокорейская компания продала практически два миллиона устройств.
Компания заявила, что в Европе и Северной Америке наблюдается большой спрос на ее элегантные интерьерные телеки.
В ходе пандемии COVID-19 спрос на телеки с огромным экраном и премиальные телеки вырос.
С учётом этого Самсунг выпустила больше вариантов The Frame.
Доступны телеки с экранами диагональю 32, 55, 65, 75 и 85 дюймов.
В 2020 году южнокорейская компания представила технологию отображения QLED для The Frame, а в 2021 году добавила поддержку разрешения 4K при частоте 120 Гц .
Самсунг так же позволяет юзерам изменять наружный вид телека, что бы он соответствовал домашнему интерьеру юзера.
Юзеры могут выбирать меж плоской лицевой панелью (карий, тик либо белоснежный) и скошенной лицевой панелью в стиле фаски (белоснежной либо кирпично-красной).
Они так же могут закрепить его на стене либо установить на щите студии в стиле художественной галереи.
Самсунг сотрудничает с большими художественными магазинами, живописцами и музеями по всему миру, что бы давать произведения искусства через Art Store.
Как мы уже писали, Самсунг добавила сходу 40 цветовых вариантов рамок телевизоров The Frame.