В процессе пандемии COVID-19 вырос спрос на премиальные телеки и телеки с огромным экраном.

Самсунг объявила, что в 2021 году ей удалось реализовать более миллиона единиц интерьерных телевизоров The Frame TV по всему миру.
Это 1-ый раз, когда реализации данной линейки превысили миллионную отметку за год.

С момента пуска The Frame TV в 2017 году южнокорейская компания продала практически два миллиона устройств.
Компания заявила, что в Европе и Северной Америке наблюдается большой спрос на ее элегантные интерьерные телеки.

В ходе пандемии COVID-19 спрос на телеки с огромным экраном и премиальные телеки вырос.
С учётом этого Самсунг выпустила больше вариантов The Frame.
Доступны телеки с экранами диагональю 32, 55, 65, 75 и 85 дюймов.
В 2020 году южнокорейская компания представила технологию отображения QLED для The Frame, а в 2021 году добавила поддержку разрешения 4K при частоте 120 Гц .
Самсунг продала более миллиона интерьерных телевизоров The Frame TV за год
Самсунг так же позволяет юзерам изменять наружный вид телека, что бы он соответствовал домашнему интерьеру юзера.
Юзеры могут выбирать меж плоской лицевой панелью (карий, тик либо белоснежный) и скошенной лицевой панелью в стиле фаски (белоснежной либо кирпично-красной).
Они так же могут закрепить его на стене либо установить на щите студии в стиле художественной галереи.
Самсунг сотрудничает с большими художественными магазинами, живописцами и музеями по всему миру, что бы давать произведения искусства через Art Store.

Как мы уже писали, Самсунг добавила сходу 40 цветовых вариантов рамок телевизоров The Frame.