Ситилинк поддержит социальную кампанию Доброшрифт
7 октября отмечается Всемирный день поддержки людей с церебральным параличом.
Одна из крупнейших сетей техники и электроники
«Ситилинк» в этот день изменит шрифт в своем логотипе, чтобы поддержать детей и взрослых с двигательными нарушениями.

В прошлом году 33 ребёнка с ДЦП — подопечные благотворительного фонда «Подарок Ангелу» — написали буквы и цифры, из которых профессиональные дизайнеры собрали уникальный Доброшрифт.
На сайте проекта Доброшрифт.рф можно прочитать истории этих детей, оказать благотворительную помощь и скачать шрифт.

«Мы принимаем участие в кампании, чтобы привлечь внимание к проблемам детей с церебральным параличом, — комментирует Александр Дедов, директор по маркетингу «Ситилинк».
— В России очень много детей с ДЦП нуждаются в комплексной реабилитации, написание даже одной буквы дается им с большим трудом.
Объединившись, мы сможем рассказать большему количеству неравнодушных людей об этой проблеме».

Доброшрифт — это символ внимания и заботы о людях с серьезными двигательными проблемами.
Все собранные в рамках проекта средства пойдут в фонд «Подарок Ангелу» на поддержку детей с ДЦП и их семей.

«Подарок Ангелу» — российский благотворительный фонд, оказывающий помощь детям и взрослым с серьезными двигательными нарушениями.
Действует с 2014 года.
В настоящее время оказывает адресную помощь подопечным, а также реализует системные образовательные и просветительские проекты.
Широко известен в России благодаря своим крупным социальным кампаниям, направленным на популяризацию благотворительности, таким как «Спасибо», «Первый шаг за Вами» и «Доброшрифт».

pcnews.ru