На днях в сети разгорелся скандал, когда пользователи заметили изменившийся дизайн выдачи в фирменном поисковом сервисе Google.
Теперь компания официально прокомментировала спорные нововведения.
Скандал разгорается. Google не обманывает, а экспериментирует
В десктопной версии поиска Google в середине января появились иконки сайтов рядом со ссылками.
Но главное — рекламные объявления в выдаче стали почти неотличимы от обычных результатов.
Пометку о рекламе стало легко спутать с пиктограммкой сайта.
Последнее и возмутило пользователей, поскольку такой формат отображения рекламы сильно вводит в заблуждение, хотя формально ничего не нарушает.
Скандал разгорается. Google не обманывает, а экспериментирует
Замаскированная реклама

Как пояснила теперь Google, изменения были сделаны в процессе разработки наиболее удобного интерфейса для пользователей и были экспериментом.
Более того, компания собирается несколько недель экспериментировать с дизайном поисковой выдачи.
Данные новшества были внедрены в мобильный поиск в прошлом году, а теперь к этому виду приводится и полноценная версия.

Иконки сайтов могут исчезать, отображаться в разных местах.
Что касается рекламных объявлений, то Google отмечает, что пользователи могут видеть выделенную жирным шрифтом пометку о рекламе.
Судя по всему, данное Google считает такое выделение вполне достаточным и изменение может со временем перейти из разряда экспериментального в постоянные.

www.ixbt.com