Home всё итересное в интернет Tesla хочет растерять клиентов? Компания внесла сразу два весомых изменения в свою...

Tesla хочет растерять клиентов? Компания внесла сразу два весомых изменения в свою гарантийную политику

Tesla хочет растерять клиентов? Компания внесла сразу два весомых изменения в свою гарантийную политику

Компания Tesla за неделю сделал сразу два шага, которые могут оттолкнуть определённую часть потенциальных покупателей.
Во-первых, неделю назад Tesla перестала давать на новые автомобили семидневную гарантию возврата.
Она подразумевала, что в течение первых семи дней после покупки машину можно было без проблем вернуть производителю, если она в порядке.
Теперь этой услуги нет.

Второе нововведение тоже касается гарантии, но на поддержанные авто.
Ранее Tesla давала ограниченную дополнительную гарантию на поддержанные Mode S и Model X на срок от 2 до 4 лет либо на пробег от 50 000 до 100 000 миль, то есть до 160 000 км.
Теперь же на поддержанные авто Tesla распространяется дополнительная гарантия на 1 год или 16 000 км пробега.

И если первое нововведение вряд ли расстроит многих потенциальных покупателей машин Tesla, то вот кратное ограничение дополнительной гарантии на поддержанные авто может стать сильным ударом по популярности таких машин.

Exit mobile version