По данным исследовательской компании Counterpoint Research, 34% потребителей в Германии планируют отложить покупку следующего смартфона на более поздние сроки.
Треть немецких потребителей планируют сократить расходы на приобретение новых смартфонов
Пандемия коронавируса и связанные с нею ограничения привели к сокращению экономической активности, снижению доходов и заставляют людей больше времени проводить дома.
Все эти факторы влияют на потребительское поведение.
Так, четверть респондентов сообщила о своих намерениях сократить бюджет следующей покупки смартфона более чем на 10%.
Наиболее пострадавшим в этом плане оказался бренд Apple, 40% потенциальных покупателей iPhone сообщили, что отложат свою следующую покупку на более поздние сроки, 24% сообщили о намерении сократить бюджет более чем на 10%.
При этом отмечается, что 43% неработающих граждан отложат свою следующую покупку смартфона, и 35% потребителей, получающих зарплату, также намерены это сделать позже, чем планировали.
Отдельно отмечается, что мужчины больше, чем женщины, склонны к откладыванию покупки смартфона на более поздний срок.

pcnews.ru