Ещё они анализируют поведение покупателей
Учёные из Новосибирского государственного технического университета разработали «умные» ценники.
Они могут анализировать поведение покупателей и автоматически устанавливать цену на товары.
Для определения наиболее подходящей цены, новое устройство учитывает множество факторов, влияющих на ценообразование: начиная от спроса на товар, и заканчивая его остатками на складе.
Создатели сообщают, что ценники могут заменить целый маркетинговый отдел в небольших сетях магазинов.
Вся информация, которую добывает устройство, обрабатывается в системе по автоматизации деятельности на предприятии (CRM).
Причём «умный» ценник может как сам менять цену на товары, так и просто давать рекомендации.
Помимо этого устройство способно определять трафик посетителей магазина, их возраст, пол, траекторию перемещения по залу.
Всё это делается благодаря встроенному Wi-Fi модулю.
Ценники сделаны из электронной бумаги.
Первые экземпляры уже установлены в одном из магазинов Новосибирска.
pcnews.ru/