Вещь. Электросамокат для московской зимы по цене старой иномарки
Наступила зима.
Пусть ещё не очень холодно, но лед и снег уже покрыли улицы российских городов.
В той или иной степени.
Время ставить вело- и электротранспорт на покой.

Как бы не так!
Китайские гаражные гении уже придумали для нас настоящий зимний самокат, для российской зимы.
С 2 двигателями, колоссальной устойчивостью и невероятной проходимостью.
Гонит до 80 км/ч!
Для надежных покупок используем расширение Letyshops: вычисляет мошенников, находит самые низкие цены и возвращает кэшбек.
1. Устанавливаем расширение Letyshops для своего браузера.
2. Регистрируемся на сайте и вводим учетную запись.
3. Заходим на страницу выбранного товара.

Всё…

Что может электросамокат?

Вещь. Электросамокат для московской зимы по цене старой иномарки
Классический электросамокат редко предлагает что-то особенное.
Золотым стандартом стали устройства Xiaomi: 40 километров хода при скорости в 25 км/час и нагрузке до 90 килограммов.
В лучшем случае сюда добавляется защита от небольшого дождя и мелкие бонусы вроде бесполезных умных функций.

Другие электрические самокаты даже при возрастающей с 16 до 20-30 килограммов массе редко способны на что-то большее.
Вещь. Электросамокат для московской зимы по цене старой иномарки
Но это не касается уникальных моторизованных самокатов Zhejiang.
Это реактивный истребитель на дороге — никаких ограничений.
Проедет там, где другие даже не поползут!

И ведь с виду почти не отличаются от классических дорожных байков.
Посмотрите на схему: на ней нет ни одного уникального элемента.
Просто полный набор аксессуаров при стандартной компоновке.
Тройной свет и акриловая подножка?

Что ж, это в норме вещей, больше финтов — лучше продажи.
Все дело в правильном проектировании и совершенно дикой мощности.

Мотор как у мотоцикла

Вещь. Электросамокат для московской зимы по цене старой иномарки
Электросамокаты Zhejiang оснащены сразу парой синхронизированных мотор-колес.
То есть перед нами «внедорожник» с колесной схемой «2×2» и полным приводом.
Ад?
Ещё какой, потому что минимальная мощность устанавливаемого мотора достигает 2,4 кВт.
Как в лучших Xiaomi и примерно в полтора раза больше дешевых noname-вариантов.

Дальше — больше.
Более продвинутая модификация использует 3,4-киловаттный мотор, что по меркам масс-маркета просто нонсенс.
Вещь. Электросамокат для московской зимы по цене старой иномарки
Все это удовольствие питается от огромной батареи с напряжением 60 В и емкостью от 20 до 30 А*ч в зависимости от модификации.
Не удивительно, что по хорошей трассе этот «снаряд» разгоняется до скорости 65 или даже 80 км/ч (в зависимости от типа мотора), что при его ходовой позволяет эффективно перевозить даже 200 килограмм полезного груза.

Серьезная ходовая часть

Вещь. Электросамокат для московской зимы по цене старой иномарки
Переднее и заднее мотор-колеса «висят» на крутой пружинной подвеске.
То ли от трактора, то ли от пляжного багги.
Производитель обещает мягкую езду и совершенно дикую проходимость.
Верится уже с первого взгляда.
Да, чуть не забыл: здесь ещё и гидравлика присутствует.
И тормоза гидравлические.
С такими скоростями иначе и быть не может.

Надежная рама

Вещь. Электросамокат для московской зимы по цене старой иномарки
С такими параметрами нужна серьезная конструкция.
И она есть.
Батарея прячется в толстенном корпусе из 2 половинок: нижняя часть из металла, как и боковины, ну а верх из ОЧЕНЬ толстого акрила.
Выглядит как толстый «инфинити» на МКАДе.
Ей-богу.
Вот только его не починишь отверткой и матом, а этот самокат — запросто.
Конструкция очень простая, болчёная.
Вещь. Электросамокат для московской зимы по цене старой иномарки
Стойка-рукоять пустая — в ней прячется только электроника, да вокруг обмотаны защищенные жгуты.
За счет этого баланс ровный и поездки будут максимально стабильны даже на плохой дороге.
Вся конструкция защищена от влаги, проливного дождя и пыли-песка.
Сертификатов нет, придется верить на слово.

Отличная проходимость

Вещь. Электросамокат для московской зимы по цене старой иномарки
Для такого агрегата потребовалось и резину придумать заново.
Вместо обычных крошечных колесиков разработчик поставил 9 сантиметровые КОЛЕСИЩА, закрытые суровыми стальными крыльями.

Конструкция колеса продумана для максимальной устойчивости.
Результаты видны на фото в статье.
Вещь. Электросамокат для московской зимы по цене старой иномарки
Для пущего шика производитель дополняет поставку 2 комплектами резины: дорожной и внедорожной.
Отличия прекрасно видны на фото.
Да, кстати: и тот, и другой идут с полноценными надувными камерами, поэтому самокат сможет преодолевать даже бордюры.
И это хорошо, ведь прыгать на нём невозможно физически: масса в 43 килограмма превращает его скорее в мопед.

Сколько стоит и где купить?

Вещь. Электросамокат для московской зимы по цене старой иномарки
Максимальная комплектация скутера 3200-ваттным мотором и аккумулятором из элементов Samsung для максимального крутящего момента обойдется в 120 тыс. рублей.
Чуть более простая модификация с тем же мотором, но меньшим крутящим и дальностью хода окажется дешевле — около 97 тысяч.
Наконец, наиболее простые варианты с мотором на 2,4 кВт, максимальной скоростью 65 км/ч и дальностью до 65 километров стартуют от 92 тысяч.
Дорого?
Аналогов не так много.
Вещь. Электросамокат для московской зимы по цене старой иномарки
Подсластит цену кэшбек в размере 6 000 рублей, которого хватит на дополнительный аккумулятор.
Тем более, что все необходимое уже есть: и крутой свет, и подножка.
Даже удобное сиденье входит в поставку.
Так что совсем недорого за возможность обгонять автомобили на заснеженных улицах мегаполиса.

Ещё стоит обратить внимание на это:
1. 15 чудо-вещей с AliExpress. Микроскопический телефон
2. 15 удивительных вещей с AliExpress. Магическая зарядка смартфона
3. 15 полезных вещей с AliExpress. Суперпрочные кроссовки

iphones.ru