Пользовательские модификации для игр — это такие вещи, которые зачастую обогащают игровой процесс любимых творений и даже улучшают его там, где официальные разработчики сплоховали.
Вот только одна беда — на протяжении многих лет модификации были вотчиной PC-геймерского сообщества, но в связи с их (модов) популяризацией соответствующую функциональность начали добавлять и на консоли.
Сегодня разработчики симулятора бездорожья SnowRunner объявили о внедрении поддержки пользовательских модификаций в консольные версии своего проекта.
К сожалению, далеко не всё богатство модификаций для SnowRunner перекочует на консоли — в связи с проприетарностью платформ PlayStation и Xbox, в список доступных модификаций попадут только специально отобранные официальными разработчиками.
Напомним, что SnowRunner вышла в конце апреля, и по состоянию на середину—конец ноября разошлась полуторамиллионным тиражом.