В конце ноября в Москве запустили первую канатную дорогу.
Она соединяет Лужники и Воробьёвы горы.
Мы прокатились по ней и спешим поделиться впечатлениями.

Что за канатная дорога такая

Впечатления от первой канатной дороги в Москве
Это совершенно новый для Москвы вид транспорта.
Он предназначен для горнолыжников и простых туристов.
Суть: вагоны подвешены на крепком тросе и двигаются по кругу с помощью тяги.
Цель создания: сократить время в пути от стадиона Лужники до Воробьёвых гор.
Если раньше минимальное время составляло 20–30 минут, то сейчас оно сократилось до 5 минут.
Впечатления от первой канатной дороги в Москве
Впечатления от первой канатной дороги в Москве
Каждая станция ярко обозначена, вы ее не сможете пропустить
На маршруте всего 3 станции:

• «Воробьевы горы» разместилась на улице Косыгина, недалеко от смотровой площадки.
В зимнее время в этом месте начинается горнолыжный спуск
• «Новая лига» расположилась на Воробьевской набережной
• «Лужники» находится на Лужнецкой набережной, рядом со стадионом

Вот так выглядит вся дорога:
Впечатления от первой канатной дороги в Москве
Протяженность дороги составила 720 метров.
По самому маршруту двигается 35 закрытых кабинок, из которых две VIP и десять с оборудованием для горнолыжников.
Любой может попасть в «особенные» вагончики.
Просто нужно поймать правильный момент.

Как прокатиться

Впечатления от первой канатной дороги в Москве
До 24 декабря канатная дорога работает бесплатно для всех желающих.
Вы можете прийти с 12:00 до 20:00 и проехаться по всему маршруту.
Правда, прокатиться зимой не так просто, как кажется.
Лучше запаситесь горячими напитками и тёплой одеждой, потому что очередь там просто гигантская. Особенно по выходным.
Стоять придётся на улице минут 15 точно.

Все фото сделаны в вечернее время на iPhone Xs Max
Впечатления от первой канатной дороги в Москве
Впечатления от первой канатной дороги в Москве
Друзья мне подтвердили, что эта очередь не уменьшается даже в будни

Для проезда вам потребуется карта Тройка или любой другой проездной.
Просто на входе прикладываете её к терминалу и проходите по лестнице наверх.
Перед вами будут движущиеся кабинки.
Сотрудники запускают людей по очереди. До 8 человек на вагончик.
Впечатления от первой канатной дороги в Москве

Внешний дизайн впечатляет…
Впечатления от первой канатной дороги в Москве

а внутренний нет
Впечатления от первой канатной дороги в Москве

Промежуточная станция «Новая лига»
Учтите, что кабины не останавливаются, так что заходить в них можно только в движении.
Благо, перемещаются они достаточно медленно.

А дальше остаётся просто ехать до конца маршрута, наслаждаясь видами на Лужники и Воробьёвы горы.

Сколько стоит

До 24 декабря все бесплатно.
А вот после…
Будни: 400 руб. в один конец и 700 руб. туда-обратно
Выходные: 500 руб. в один конец и 800 руб. туда-обратно

Личные впечатления от канатной дороги в Москве

Впечатления от первой канатной дороги в Москве
Начинать лучше сверху вниз: от Воробьёвых до Лужников.
Так вы будете двигаться из тьмы в свет, а не наоборот
Лично я не понимаю, за счёт чего была установлена минимальная цена поездки в 400 руб.
Это не стоит своих денег.
Те же фуникулеры в Сочи оцениваются не дороже, чем проезд на метро.
И если поездку за 850 руб. (в две стороны) по невероятно красивому Роза-Хутор ещё можно понять, то тут откровенно не на что любоваться, чтобы платить такие деньги.
Впечатления от первой канатной дороги в Москве
Напоминает НЛО
Сбои в работе канатной дороги наблюдаются даже сейчас.
Спустя 2 недели после запуска.
В один момент мой вагончик завис прямо над Москвой-рекой и не двигался около двух минут.

Действительно красивые виды открываются в вечернее время, когда загораются разноцветные фонари в парке.
Впечатления от первой канатной дороги в Москве
Впечатления от первой канатной дороги в Москве
Правда, выглядит это дело не так эффектно, как хотелось бы. Потому что сами кабины не протирают из-за постоянной нагруженности.
По той же причине многие фотографии получились замыленными. На стекле тупо повсюду грязь и разводы.
pcnews.ru/