Тот же логотип с закругленными углами.
Несмотря на внешнюю простоту, за дизайном логотипа стоит множество технических процедур и философских объяснений.
В ходе сегодняшней презентации Xiaomi компания представила обновлённые логотип и шрифт, а также постаралась объяснить весь глубокий замысел перемен.
Новый логотип был разработан Кенией Хара (Kenya Hara), профессором Университета искусств Мусасино и президентом Центра дизайна Nippon (NDC).
В новом логотипе Xiaomi использовала закругленные углы, тогда как предыдущий логотип был квадратным.
Несмотря на внешнюю простоту, за дизайном логотипа стоит множество технических процедур и философских объяснений.
Xiaomi говорит, что дизайнер использовал математическую формулу суперэллипса для дизайна и должен был настроить переменные, чтобы получить визуально оптимальный динамический баланс между квадратом и кругом.
Xiaomi заявляет, что форма круга является более подвижной, что является идеальным отражением гибкости, неумолимости и стремления Xiaomi двигаться вперед.
По сравнению с объектом под прямым углом, круг имеет более подвижную форму, что является идеальным отражением гибкости, неумолимости и воли Xiaomi двигаться вперед.
Также компания заявила, что будет продолжать использовать оранжевый в качестве корпоративного цвета, поэтому цвет логотипа не изменился.
При этом Xiaomi планирует использовать черный и серебристый варианты логотипа в качестве дополнительных цветов для премиальных продуктов.