Xiaomi так сильно сосредоточилась на зарубежном бизнесе, что начала терять позиции в Китае.
В современных условиях никто не знает, какая китайская компания станет очередной жертвой США и пойдет по пути Huawei.
Если это произойдет, китайский рынок будет их главной надеждой на выживание.
Об этом говорил в последнем интервью Лэй Цзюнь (Lei Jun), основатель и генеральный директор Xiaomi.
Лидер компании отметил, что компания несёт большую ответственность за продвижение китайских устройств и намеревается укреплять свои позиции в Китае.
Однако он также утверждает, что компания также уделяет большое внимание выпуску китайских продуктов в локализованном виде на других рынках.
По его словам, вся индустрия смартфонов сегодня активно продвигает локализованные устройства, поэтому Xiaomi не может уступать в этом плане конкурентам.
Xiaomi отлично чувствует себя на таких рынках, как Индонезия и Индия.
Однако китайский производитель понимает, что компания может и должна улучшать свое положение в Китае.
Ранее глава компании Лей Цзюнь заявил, что на международный рынок у Xiaomi сейчас приходится более половины всей выручки.