Лу Вейбинг спросил, какие бы улучшения хотели видеть поклонники в Redmi Note 11.
Серия Redmi Note 10 стартовала в Китае 1 июня и стала очень успешной.
Redmi официально объявила, что продажи серии смартфонов Redmi Note 10 превысили 1 миллион единиц всего за 9 дней после запуска в Китае.
Однако уже на вчера Лу Вейбинг (Lu Weibong)), президент Xiaomi Group China и генеральный директор бренда Redmi, опубликовал сообщение, в котором обсуждались новые смартфоны линейки Redmi Note.
Он спросил, какие бы улучшения хотели видеть поклонники в Redmi Note 11.
Абсолютное большинство пользователей проголосовали за появление экранов AMOLED в новых смартфонах.
Redmi использует экраны AMOLED в серии Redmi 10X, а также в линейке Redmi Note 10, предназначенной для глобального рынка, однако серия Redmi Note 10 для Китая получила ЖК-экраны с поддержкой высокой частоты обновления 120 Гц.
Xiaomi и Redmi активно используют AMOLED экраны во флагманских смартфонах Xiaomi Mi 11 и Redmi K40, а также устройствах среднего класса.
Тенденция по переходу на AMOLED-экраны сохраняется, поэтому практически не остаётся сомнений в том, что Redmi Note 11 получит такой дисплей.