В будущем функциональность заметно расширится.

Команда банка «Тинькофф» объявила о запуске цифрового помощника «Олега» для всех желающих.
Ассистента-защитника могут бесплатно подключить абоненты всех российских сотовых операторов.
Уникальный помощник «Олег» стал доступен для всех желающих — он защитит от спама и мошенников, запишет и расшифрует разговор
Как отмечают разработчики, основной навык «Олега» — принимать, записывать и преобразовывать в текст входящие звонки, в том числе с неизвестных номеров.
Олег может поддерживать осмысленный диалог, распознавать речь собеседника и в зависимости от этого включать нужный сценарий разговора.


Что немаловажно, он специально обучен защищать людей от опасных, нежелательных и назойливых звонков, от спамеров и мошенников.


В «Тинькофф Мобайле» «Олег» работает в качестве телефонного секретаря для абонентов оператора с декабря 2019 года.
Работа над новой версий общедоступного Олега-защитника велась с марта 2020 года — он был обучен на более 110 млн звонках.


Как отмечает пресс-служба, у телефонного секретаря «Тинькофф» на сегодняшний день нет аналогов в мире.
Сейчас телефонный секретарь «Олег» запускается в бета-версии.
Он уже может:

  • Принимать входящие вызовы вместо абонента, когда тот не может ответить;
  • Определять категорию входящего вызова — спам, мошенники, звонок из организации, полезный звонок (используется определитель номера «Тинькофф»);
  • Распознавать, о чем говорит собеседник в реальном времени и включать нужный сценарий разговора.
    Олег сможет шутить, изводить спамеров и мошенников, роботов-обзвонщиков и т.д.
    Например, Фразы «назовите данные вашей карты», «пароль из SMS» включает соответствующий сценарий разговора;
  • Записать входящий вызов и прислать его в чат абоненту (в Telegram, мобильное приложение или VK) в виде текста разговора и аудиозапись звонка;
  • Функция Screen Call — возможность управлять звонком и разговорами «Олега» в режиме реального времени, не поднимая трубку.
    Пользователь сможет  написать свой текст и «Олег» его озвучит прямо во время разговора;
  • Функция Call Back — возможность перезванивать «Олегом» на пропущенные звонки, чтобы телефонный секретарь мог узнать у собеседника, зачем он звонил пользователю;
  • Рассказывать собеседникам, как не стать жертвами мошенников, давать советы и т.д.

В ближайшие месяцы он получит новые навыки и возможности:

  • отвечать заданными фразами для избранных контактов абонента;
  • Для клиентов «Тинькофф» и абонентов «Тинькофф Мобайла» — распознавать в режиме реального времени нежелательные звонки и автоматически переводить их на себя;
  • больше шутить и импровизировать, получит новые сценарии разговоров от известных российских сценаристов;
  • робот сможет показывать, что звонит доставка или курьер — например, на основе предыдущих транзакций пользователя и с большей вероятностью угадывать доставку по заказам;
  • Перезвонить по пропущенному номеру во всех своих версиях;
  • В функции Screen Call появится текст, который подстраивается под то, что говорит собеседник.
    Например, оцените от 1 до 10 — на экране смартфона выведутся кнопки для оценки.

Подключить Защитника Олега могут абоненты любых сотовых операторов на смартфонах любой операционной системы.
Сделать это можно тремя способами: через мобильное приложение Тинькофф, через мессенджеры (Telegram и «Вконтакте»), через приложение оператора «Тинькофф Мобайла», включая версию Pro с расширенными голосовыми настройками «Олега».

pcnews.ru