Ожидается, что в линейке, что BMW i7 будет три модели: базовая i740, средняя i750 и топовая i7 M60.

Компания BMW официально опубликовала новейшие фото собственного флагманского электромобиля BMW i7, который проходит тесты в горячих регионах.
Сообщается, что цель этого теста — следить за работой аккумуляторной батареи в зонах с высочайшей температурой и проводить тесты на термостойкость салона.
Не так  давно, напомним, авто испытали у Полярного круга.

Судя по официальным фотографиям, тестовая машина покрыта плотным камуфляжем, поэтому подробностей о дизайне пока нет.
Угадываются лишь общие формы и сходство с BMW 7-й серии.
Ожидается, что BMW i7 сохранит гигантскую решётку радиатора, которая не нужна электромобилям, как и BMW i4.
Чтоб наиболее верно различаться от бензинового седана, новейший кар получит разные дизайнерские элементы на кузове.
660 л.с. и 700 км без подзарядки. Электрический BMW i7 проходит тесты в горячих странах
Ожидается, что в линейке, что BMW i7 будет три модели: базовая i740, средняя i750 и топовая i7 M60.
Наибольшая мощность i740 может достигать 543 л.с., а мощность i7 M60 может превысить 660 л.с.
При этом i740 быть может единственной моделью с задним приводом.

Что касается ёмкости батареи и запаса хода, то i740 и i750 получат аккумуляторные батареи от 80 до 100 кВт•ч, а лучшему i7 M60 достанется аккумулятор на 120 кВт•ч.
Дальность хода старшей версии составит до 700 км.
Для младшей версии i740 с батареей на 80 кВт•ч запас хода будет составлять около 470 км.
660 л.с. и 700 км без подзарядки. Электрический BMW i7 проходит тесты в горячих странах
Ожидается, что флагманский чисто электронный кар BMW i7 будет официально представлен в следующем году.