По случаю 800-летия у нас городе стали работать электронные маршрутные такси.
Электрические ГАЗели вышли на дороги. И на них даже можно прокатиться
Проехать на электронной «ГАЗели» можно уже сейчас .
Но лишь под одному маршруту в Нижнем Новгороде, от аэропорта до метро.

В 2019 году на выставке «Комтранс» в Москве «Группа ГАЗ» показала «ГАЗель NN» — макет коммерческой модели новейшего поколения, который до серийного производства добрался в 2021 году.
И в этом же году на работу вышли электронные модификации на базе новейшего кара.

Модификация с электромотором получила обозначение GAZelle e-NN — модель, которую представили в версиях грузопассажирского фургона-комби, автобуса для пассажирских перевозок и VIP-автобуса, была показана широкой публике в 2020 году на конференции «Цифровая индустрия  промышленности Рф» в Нижнем Новгороде.
К лету 2021 года электромобиль стал если не серийным, то уже вышел на автострады Нижнего Новгорода.
Электронные "ГАЗели" вышли на дороги. И на их даже можно проехаться 2
Сходу два 17-местных электроавтобуса работают на маршруте между аэропортом и станцией метро.
Электромобили оснащаются 136-сильным синхронным электромотором на постоянных магнитах и батарей ёмкостью 48 кВт•ч — по словам создателей проекта, запаса хода до 120 км полностью хватит для городской эксплуатации GAZelle e-NN, на которую и рассчитан микроавтобус.
В качестве функции предложат доп. батарею, увеличивающую автономность до 200 км.
Предусмотрена быстрая  зарядка, позволяющая на 80% зарядить батарею всего за 30 минут.

«ГАЗель NN» и GAZelle e-NN делят общую раму, кузов и салон, но движки у машин различные, причём «Группа ГАЗ» не раскрывает поставщиков электрики и иных девайсов, но отмечает, что разработана электронная силовая установка силами своих заводских профессионалов.
Сроки выхода серийной GAZelle e-NN пока не названы.