Каждый производитель дает гарантию на свой смартфон.
Она позволяет покупателю обратиться за ремонтом дефектных компонентов или всего устройства целиком в течение года или двух с момента продажи.
Однако гарантийными признаются далеко не все случаи.
Если вы уронили свой аппарат на асфальт и разбили его экран, рассчитывать на бесплатную замену точно не придется.
Но Huawei пошла дальше других, дав своим пользователям из России гарантию на софт.
Huawei продает смартфоны с гарантией на софт. Что здесь не так?
На этой неделе стало известно, что каждый, кто купит любой смартфон Honor в розничной сети МТС, получит гарантию на программное обеспечение.
Она дает право вернуть аппарат в магазин, если любое приложение из списка одобренных, начнет работать неправильно.

Читайте также: Huawei вернет деньги, если Google отключит ее смартфоны от своих сервисов
Когда мы в редакции узнали о решении Huawei снабдить гарантией ПО сторонних разработчиков, мы долго не могли прийти в себя.
Во-первых, кажется странным, что производитель берется нести ответственность не за свои, а за чужие приложения.
Во-вторых, условия, при которых Huawei обязуется вернуть деньги, выглядят совсем уж надуманными.
Дело в том, что гарантийными признаются перебои, которые возникают вне зависимости от проблем в самих приложениях.
Бессмыслица, скажете?
Пожалуй, да.
Но такие формулировки позволяют компании трактовать собственные обязательства как угодно.
Ведь денег возвращать вам скорее всего никто не собирается.
Откуда я это знаю?

Huawei хочет вас кинуть

Конечно, из условий, которые ставит сама Huawei.
Чтобы запросить возврат, потребуется сдать смартфон с нерабочим софтом в сервисный центр и получить подтверждение неисправности от специалистов компании.
Но о каких неисправностях может идти речь, если выше нам говорят о том, что гарантия распространяется именно на софт, а проблемы в работе, которые происходят из-за особенностей его строения, не могут считаться гарантийными?

Это же полный бред.
Не для того ли существует гарантия, чтобы исправлять недоработки, которые возникли в продукте не по вине пользователя?
Давая гарантию, производитель берет на себя обязательство обеспечить бесперебойное функционирование продукта, которым пользуется клиент.
Но для пиарщиков Honor, придумавших этот, по их мнению, гениальный маркетинговый ход, закон не писан.
Читайте также: Что будет с Google, если она отключит смартфоны Huawei от Android
Очевидно, что таким образом Huawei решила просто подчеркнуть, что их смартфоны не лишатся поддержки популярных приложений, как о том говорили их создатели.
Наверное, в этом ключе было бы правильно дать пользователям понять, что они не лишатся востребованного софта.
Но зачем было называть это гарантией, а потом делать массу сносок, освобождающих себя от ответственности?
pcnews.ru/