Чтобы избежать лишних контактов
Японские работодатели начали заменять людей роботами из-за пандемии
Компании в Японии и других азиатских странах стали использовать больше роботов и машин, чем когда-либо, чтобы заменить людей и снизить число их контактов между собой во время пандемии COVID-19.

Один из таких примеров — японская ресторанная сеть Watami.
В октябре она на экспериментальной основе внедрила сервисных роботов.
Эти роботы под названием Peanut могут приносить посуду с кухни к столикам.
Они используют алгоритмы искусственного интеллекта, чтобы рассчитать кратчайший путь.

«Из-за COVID больше бизнесов рассматривают роботов как способ избежать контактов с людьми», — рассказал представитель Japan System Project, создателя Peanut.

Управляющий директор компании Accenture поведал, что пандемия усилила спрос на роботов в различных индустриях.
Многие компании, от больниц до сервисов доставки, экспериментируют с применением роботов.

Профессор Токийского университета заявил, что общество кардинально меняется, и использование роботов во многих индустриях — не временное явление.
Тренд сохранится.

pcnews.ru